Рулевое управление Лада Калина, Калина 2 Усилители руля и комплектующие

Каталог 12 позиций (0-12)

Электроусилитель руля Калуга с комплектующими для установки на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун Электроусилитель руля Калуга с комплектующими для установки на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Датсун
23390 | 22890
122.3405010-02 Электроусилитель рулевого управления (ЭУР) в сборе с кронштейнами на Лада Калина, Гранта Электроусилитель рулевого управления (ЭУР) в сборе с кронштейнами на Лада Калина, Гранта
19790
11186-3450008-02 Электроусилитель руля Калуга на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl Электроусилитель руля Калуга на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl
19890 | 19190
Промежуточный рулевой вал (карданчик) для установки ЭУР на Лада Калина, Калина 2, Гранта Промежуточный рулевой вал (карданчик) для установки ЭУР на Лада Калина, Калина 2, Гранта
2490
11180-3724100-00 Жгут-переходник для подключения ЭУР Калуга при замене mondo 11180-3724100-00 Лада Калина Жгут-переходник для подключения ЭУР Калуга при замене на mando Лада Калина
2490
2110-3724155 Жгут проводов для подключения электроусилителя руля Калуга Жгут проводов для подключения электроусилителя руля Калуга
1449 | 1229
Кронштейн для установки электроусилителя руля (ЭУР) на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун Кронштейн для установки электроусилителя руля (ЭУР) на Лада Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Датсун
490
1118-3709305 Корпус подрулевых переключателей и сигнала (контактная группа) ВАЗ без подушки безопасности Корпус подрулевых переключателей и сигнала (контактная группа) ВАЗ без подушки безопасности
449
1/05164/70 Шайба-гровер Шайба-гровер
49
Электроусилитель руля (ЭУР) 1117-3450008-02-Калина и Гранта,-Лада Калина (ВАЗ-1117, 1118, 1119) и Лада Гранта (ВАЗ-2190, 2191) Электроусилитель руля (ЭУР) Калина (ВАЗ-1118) и Гранта и (ВАЗ-2190) 1117-3450008-02 (Калуга)
0
Электроусилитель руля (ЭУР) Калина, Гранта 1117-3450008-04 Корея mondo Электроусилитель руля (ЭУР) Калина, Гранта 1117-3450008-04 Корея mondo
0
Электромеханический усилитель рулевого управления-(ЭУР) Калина (ВАЗ-1118) и Гранта и (ВАЗ-2190)-Подходит для автомобилей: Лада Калина lada kalina (ВАЗ-1117, 1118, 1119) и Лада Гранта lada granta (ВАЗ-2190, 2191)-с рулевой рейкой 4.1.Каталожный номер:-11186-3450008-00Производство: Махачкала Электроусилитель руля 11186 (Махачкала) Калина (ВАЗ-1118) и Гранта и (ВАЗ-2190) 11186-3450008-00
0

Усилители руля и комплектующие

Одна из проблем, стоявших перед конструкторами с начала эпохи автомобилестроения – облегчить рулевое управление. Долгое время способ решения был один: увеличить диаметр руля и повысить передаточное отношение привода. Такой метод позволял относительно легко управляться даже с многотонными грузовиками. Требования к комфорту и эргономике почти не предъявлялись, поэтому то, что для маневрирования водителю приходилось делать 5-6 оборотов огромным рулем от края до края, во внимание не принималось. В наши дни инженеры нашли более изящный выход — электроусилитель руля.

Этот механизм при помощи электромотора создает вспомогательное усилие на рулевом валу при его повороте. Появился он относительно недавно и постепенно начинает вытеснять своих предшественников – гидро- и электро-гидроусилитель.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Основными элементами системы являются бесщеточный электромотор, механическая передача (сервопривод), датчики угла поворота руля и крутящего момента и управляющий блок. Дополнительно механизм может оснащаться датчиком скорости вращения руля. Устройство сервопривода на разных типах автомобилей различается (подробнее об этом ниже).

Главный датчик в электроусилителе руля – датчик крутящего момента. Выполнен он следующим образом: в разрез рулевого вала встроен торсион, на концы которого устанавливаются элементы датчика, принцип действия которого может быть оптическим или магнитным.

Принцип работы электроусилителя руля следующий. С поворотом руля торсион на валу закручивается тем сильнее, чем больше прилагаемое усилие. Величина приложенного усилия оценивается по взаимному расположению частей датчика. Измеренное значение передается в блок управления. Второй датчик измеряет угол поворота руля и также передает измерения в управляющий блок, куда дополнительно поступают данные о скорости движения машины (от ABS системы) и оборотах двигателя (от контроллера). А на основании всей полученной информации, электронный блок управления рассчитывает величину вспомогательного усилия, и подает на электромотор напряжение нужной величины и полярности. Через сервопривод электродвигатель перемещает рулевую рейку или вращает рулевой вал.

При движении с небольшой скоростью, например, на парковке, когда приходится быстро поворачивать колеса из одного крайнего положения в другое, электромотор работает с максимальной мощностью, и обеспечивается так называемый «легкий руль». И наоборот, когда машина едет по трассе с высокой скоростью, руль поворачивается на небольшие углы, поэтому вспомогательное усилие минимально, руль получается более «тяжелым». Вдобавок, электроусилитель руля способен увеличивать реактивное усилие, которое возникает при повороте колес, помогая им вернуться в среднее положение.

Нередко возникает необходимость в поддержании среднего положения колес, например, при сильных порывах бокового ветра или неодинаковом давлении в шинах, в подобных ситуациях блок управления обеспечивает постоянное корректирующее усилие. В программном обеспечении системы заложена и компенсация увода переднеприводной машины в сторону из-за разной длины валов привода колес.

Интернет-магазин «SkladExpress» - запчасти и тюнинг ВАЗ Лада с доставкой наложенным платежом по всей России.
SKLADXPRESS 2014-2018 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ