+7 (937) 990 - 11 - 95
skladexpresstlt@ya.ru
0Товары
0Избранные
ФильтрыСбросить все

Датчики Регуляторы напряжения

В группе представлено 1 позиций

Регуляторы напряжения

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения – специальное устройство, предназначенное для поддержания в определенном диапазоне силы тока, вырабатываемого генератором вне зависимости от скорости вращения двигателя и уровня его потребления бортовой сетью. Дополнительно регулятор защищает генератор от работы в аварийном режиме и под перегрузками, продляя срок его эксплуатации.

Симптомы неисправности регулятора напряжения:

  • отсутствие зарядки заведомо исправной аккумуляторной батареи;
  • недостаточный или очень большой ток зарядки, подаваемый на АКБ;
  • горение и быстрое перегорание любых ламп автомобиля;
  • большой ток разрядки аккумулятора после глушения двигателя.

Неисправности регулятора могут быть связаны с загрязненностью контактов реле, неправильной регулировкой или выходом из строя. Обратим внимание, что устройство не ремонтируется и при неисправности требует полной замены.

Стоит учитывать, что при выключенном двигателе фары, система обогрева и другие нагрузки достаточно быстро разряжают аккумулятор даже если вся система работает исправно. Для предупреждения неприятностей и своевременной деактивации нагрузок необходимо использовать трехуровневый регулятор напряжения Лада, который устанавливается на автомобиль и предупреждает глубокий разряд АКБ.

Как проконтролировать работоспособность регулятора напряжения

Для определения работоспособности понадобится вольтметр для снятия напряжения постоянного тока между клеммами аккумуляторной батареи. В зависимости от состояния последней этот показатель должен находиться в диапазоне 12-12,8 вольт. После запуска двигателя уровень напряжения должен повыситься до 13-13,8 вольт, а на высоких оборотах достигать 14-14,5 вольт. Отсутствие зависимости между уровнем напряжения и скоростью вращения мотора свидетельствует о наличии неисправностей.

Для более точной диагностики регулятора (отсутствие подъема напряжения может быть связано с проблемами в цепи или генераторе, его нужно снять, проверив работоспособность с помощью 12-вольтовой лампочки. Также может оказаться, что проблема с реле связана из-за загрязнения контактов, поэтому после их чистки работоспособность восстанавливается.

Выход из строя регулятор напряжения связан со следующими причинами:

  • износ щеток, из-за которого исчезает контакт с реле;
  • пробой схемы, который ведет к увеличению напряжения;
  • повреждение корпуса или креплений, вызывающий короткое замыкание.

Алгоритм замены регулятора напряжения генератора ВАЗ

Сам процесс не отнимает много времени, не требует особой квалификации, поэтому может выполняться вручную следующим образом:

  • снимается минусовая клемма с аккумулятора для предупреждения поражения током;
  • отсоединяется приводная колодка, имеющая маркировку D+;
  • отворачивается находящаяся под резиновым чехлом гайка;
  • в контактной шпильке необходимо отсоединить все провода;
  • отворачивается гайка в цепи генератора, фиксирующий регулятор напряжения;
  • снимается кожух самого генератора путем откручивания трех гаек;
  • демонтируется корпус реле и удаляется из выпрямительного отсека винт крепления.
Теперь можно снять сам регулятор напряжения Лада и установить новое устройство. Сборка идет в обратном порядке, а после завершения работ вольтметром нужно проконтролировать правильность их выполнения (просто замерьте напряжение на клеммах АКБ с заглушенным и запущенным двигателем).
Интернет-магазин «skLADAexpress» - всё для авто! Электроника, запчасти, тюнинг и аксессуары. Доставка по всей России.
+7(963) 119 - 51 - 95
+7(937) 990 - 11 - 95
SKLADEXPRESSTLT@YA.RU
SKLADEXPRESS 2014-2018 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Яндекс.Метрика