skladexpresstlt@ya.ru
0Товары
0Избранные

Главная Датчики Датчики положения коленвала

Каталог 5 позиций

2112-3847010-01 Датчик положения коленвала ДПКВ 2112-3847010-01 А502 gm Датчик положения коленвала ДПКВ 2112-3847010-01 А502 gm
399
Датчик положения коленвала ДПКВ А502 2112-3847010-01 Пенза Датчик положения коленвала ДПКВ А502 2112-3847010-01 Пенза
399
2112-3847010, 37.3847 Датчик положения коленвала 37.3847 ДПКВ Омега 2112-3847010 Датчик положения коленвала 37.3847 Омега 2112-3847010 на ВАЗ 2108-2115, Лада 4х4, Шевроле Нива
349
2170-3858030 Датчик частоты вращения первичного вала Лада Приора с АМТ Датчик частоты вращения первичного вала Лада Приора с АМТ
649
Датчик положения коленвала ДПКВ Лада Ларгус, Рено 8200772182 Датчик положения коленвала ДПКВ Лада Ларгус, Рено 8200772182
499

Датчики положения коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) – специальное устройство, которое выполняет контролирующую функцию и обеспечивает синхронизацию впрыска топлива и подачи электрического импульса для воспламенения готовой смеси. Принцип действия регулятора основан на электромагнитной индукции, а вся информация снимается со шкива привода генератора. Непосредственно съем информации идет с помощью датчика, действующего на основе той же индукции или эффекта Холла.

ДПКВ ВАЗ играет важнейшую роль в нормальной работе двигателя, поэтому при его полной неисправности двигатель запустить невозможно.

Признаки сбоев в работе датчика:

  • снижение мощности двигателя;
  • трудности с запуском мотора;
  • снижение мощности;
  • детонация в двигателе при росте мощности;
  • нестабильное число оборотов на холостом ходу и в движении.

О проблемах с датчиком может свидетельствовать появление индикатора CheckEngine, требующего проведения диагностики.

Причины неисправности датчика коленвала ВАЗ:

  • повреждение датчика или его обмоток;
  • нарушение целостности соединения (обрыв проводов);
  • загрязнение датчика масляными подтеками, грязью, коррозия в местах контакта.

Обратим внимание, что сама конструкция датчика положения коленчатого вала Лада предельно проста и надежна, поэтому проблемы обычно связаны с внешними факторами (повреждения, загрязнения), поэтому важно поддерживать подкапотное состояние в порядке, своевременно избавляться от утечек масла.

Как проконтролировать состояние

Для проведения диагностики необходимо демонтировать датчик. Сначала необходимо провести визуальный осмотр, проверив чистоту контактов, целостность соединения проводов, выходящих от него. Если имеются загрязнения, то нужно их удалить, а затем проверить сопротивление обмоток тестером, которое должно находиться в диапазоне 500-700 Ом. Если итоговое значение отличается, то требуется замена датчика, так как он не ремонтируется.

Еще одним способом проверки станет установка на мультиметре напряжения в диапазоне до 200 милливольт. Затем перед сердечником нужно несколько раз провести любым стальным предметом, который должен вызывать всплеск напряжения. Если его не происходит, то датчик неисправен.

В условиях СТО для диагностики используется осциллограф, дающий точную и четкую картину, позволяющий определить наличие сломанных зубов на шкиве генератора.

Этапы снятия и установки датчика коленвала ВАЗ

ДПКВ находится рядом с приводным шкивом генератора и крепится непосредственно на крышку масляного насоса. Перед началом работы заглушите двигатель и определите место расположения. Далее придерживайтесь следующего алгоритма:

  • очистите место расположения датчик и выньте колодку из разъема;
  • оцените целостность проводов крепления;
  • ключом на 10 выверните крепежный болт датчика;
  • выньте само устройство.

Желательно одновременно проконтролировать состояние зубчатого шкива генератора, который может приводить к сбоям в считывании информации.

При монтаже необходимо использовать регулировочные шайбы, которые идут в комплекте и позволяют выдержать зазор между сердечником и зубчатым шкивом в 1 мм (допускается погрешность в пределах 0,41 мм в большую сторону). Сила затяжки устройства должна составлять 8-12 ньютонов. Непосредственно установка идет в обратном порядке снятию.

После завершения работ заведите двигатель, который должен работать стабильно без каких-либо перебоев.


Датчик коленвала (ДПКВ, датчик синхронизации, датчик ВМТ) — датчик положения коленчатого вала, который устанавливается на автомобилях с системой электронного управления двигателем. ДПКВ является элементом, который позволяет ЭБУ двигателем осуществлять контроль за положением коленвала для обеспечения работы системы топливного впрыска. Другими словами, датчик положения коленчатого (датчик синхронизации) вала точно определяет момент, когда в цилиндры ДВС необходимо подать топливо. — Источник: http://krutimotor.ru/datchik-kolenvala/
Интернет-магазин «SkladExpress» - запчасти и тюнинг ВАЗ Лада с доставкой наложенным платежом по всей России.
SKLADXPRESS 2014-2018 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ