Патрубки и шланги

В данной группе представлены патрубки и шланги на классику ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Охлаждение двигателя при работе осуществляется принудительно помпой. После достижения рабочей температуры движение антифриза осуществляется по большому кругу через радиатор, который присоединяется к контуру охлаждения с помощью патрубков. Последние

Причины неисправности патрубков радиатора

Со временем патрубки системы охлаждения изнашиваются и могут выйти из строя. Явным симптомом этого становится снижение уровня охлаждающей жидкости, которые необходимо периодически контролировать. Если же количество антифриза резко падает, то о проблемах с системой охлаждения просигнализирует индикатор температуры на приборной панели. В этом случае необходимо сразу осмотреть все патрубки радиатора ВАЗ 2114 или другой модели. Часто оказывается, что происходит течь из-за ослабления одного из хомутов (здесь достаточно его подтянуть).

Второй часто причиной утечки (мы здесь не будем касаться повреждения радиатора или помпы) становится появление трещин на резине. Чаще всего они появляются в местах крепления, а определить их наличие можно по подтекам антифриза. Для дополнительной диагностики в этом месте достаточно изогнуть патрубок и с большой долей вероятности вы увидите трещину. Второй причиной появления трещин на патрубке радиатора ВАЗ становится их деформация, что обычно связано из-за использования «неродных» комплектующих, которые не совсем подходят по изгибу и форме.

Обратим внимание, что при появлении дефектов не стоит откладывать замену нижнего или верхнего патрубка радиатора ВАЗ, так как со временем увеличивается риск его разрушения и быстрого вытекания охлаждающей жидкости. Это потребует срочного ремонта и не позволит своим ходом добраться до СТО или магазина с запчастями. Обратим внимание, что если прохудился один патрубок, то есть смысл произвести замену всего комплекта, так как есть вероятность, что через несколько месяцев проблемы возникнут еще с одним.
Патрубки радиатора синие

Какой купить патрубок радиатора ВАЗ?

Классическим вариантом остается использование патрубков из резины, но более оптимально сегодня применение силиконовых аналогов, имеющих следующие преимущества:

  • наличие армирующего слоя для повышения прочности и стойкости к перепадам давления в системе;
  • химическая инертность к компонентам антифриза и внешним факторам для продления срока службы;
  • спокойный перенос температурных перепадов, что актуально при эксплуатации зимой;
  • доступная на патрубок радиатора Лада цена.

Как произвести замену патрубков своими силами

Выполнить замену можно своими руками, соблюдая следующий порядок выполнения работ:

  • снимите пробку с расширительного бачка и радиатора;
  • найдите сливной кран, расположенный в нижней части двигателя, и надев шланг, слейте антифриз в ведро или канистру (ее объем составляет около 9 литров);
  • открутите нижнюю пробку радиатора для слива остатков антифриза оттуда;
  • демонтируйте патрубки, разжав хомуты их крепления (обратим внимание, что лучше вытащить термостат вместе с патрубками и снимать их позже для удобства);
  • проконтролируйте соответствие новых патрубков и старых (обратите внимание на длину, диаметр и форму);
  • почистите и смажьте слоем герметика все посадочные места;
  • подождите 15 минут, чтобы герметик схватился и установите патрубки;
  • после установки всех патрубков затяните хомуты и оставьте автомобиль на 2 часа (лучше на ночь) для схватывания герметика;
  • закрутите сливную пробку радиатора и кран блока;
  • откройте кран печки и снимите два шланга, которые присоединены к дроссельной заслонки для предупреждения появления воздушных пробок;
  • залейте охлаждающую жидкость до нужного уровня;
  • заведите двигатель и визуально проконтролируйте герметичность соединения патрубков;
  • долейте при необходимости антифриз.

(0)
(0)
СМОТРИТЕ ФОТООТЧЕТЫ
ПОКУПАТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Оставить заявку на поиск товара В ТОЛЬЯТТИ